Подервянский сделал из Павлика Морозова советского секс-бойца

Павлик Морозов Подервянского стал матюкливим Геркулесом, а Сфинкс заговорил на языке Азарова.

Еще перед премьерой до хохота трагической пьесы “Павлик Морозов” Леся Подервянского в кинотеатре “Кинопанорама” в Киеве, верные фаны художника просто забили Интернет любительскими попытками экранизировать его “Йоко и самураи”, “Место встречи изменить низзя” и “Гамлета”.

Однако эти попытки всегда выходили не такими интересными, как пьесы в залистаных до дыр книжках или на заслушанных до размагничивания аудиокассетах.

Беда энтузиастов в одном: ну как показать, например, похотливого Клавдия в “Гамлете”, который “противно чавкает, изображая вкусний них…вый Тузик”?

Интригой перед премьерой было увидеть, как же сам Подеревянский выкрутится из такой проблемы?

Подеревянский дописал пьесу

Автор, похоже, решил не ломать голову техническими проблемами и немного дописал пьесу к постановлению.

Прежде всего, в истории советского Геракла Павлуши появился новый персонаж – бог смерти Танатос, которого в буквальном смысле без грима сыграл лидер группы “Кому Вниз” Андрей Середа. Для зловещего образа ему понадобился лишь черный плащ.

Шекспировское появление бога смерти в начале пьесы позволило Подеревъянскому подробнее обрисовать картинку Второй Мировой войны, во времена которой и происходит история Павлика.

А также логично и плавно перейти из одной части трагедии в другую, тем самым избежать описаний.

Кингконговского телосложения гигант Павел Власов младший появился с криками “Мать! Мать! “, как того требует пьеса, но на экране кинотеатра.

А вот его отец – нацистский шпион тоже Павел Власов – в исполнении Николая Вересня вышел внешне довольно стереотипным призраком третьего рейха из фильмов ужасов.

Вероятно белый грим и освещение от немца Петера Мюллера сделали свое дело.

Сфинкс заговорил по-азаровски

С развитием эпических поисков Павлика Морозова богов и истины, герою пришлось встретиться с весьма эротичным Сфинксом, с “хвостом, сиськами и всем чем положено” и ответить на его заковыристые загадки.

Правда, только мифическое существо в исполнении россиянки Светланы Вольновой произнесло слово, по залу прокатились перешептывания: “это что, намек на Азарова?” И “опа, и тут Янович!”

После действа, в фойе российская актриса призналась, что не пыталась пародировать премьер-министра Украины. По ее словам, было сложно изучить правильное произношение украинских реплик.

Эротический боец Морозов

На афише пьесы “Павлик Морозов” красуется штамп: “Детям до 21 вход запрещен”. Учитывая, что материться в Украину начинают с лет 12 или даже раньше, а взрослыми становятся в 18, логично было бы предположить, что запрет не из-за ругани героев Подеревянского.

Как того требует сценарий пьесы, возле Щукина и Саввы Морозова дифилировали девушки в одном только белье (вероятно им есть 21 год).

А сам Павлик Морозов вербовал эриний, которых послали боги его убить, именно сексом. Поэтому на сцене состоялся символический экскурс к Камасутре, правда в одежде.

Сам Подервянский долго не наслаждался овациями зала, а скромно поклонился зрителям первого ряда, даже не поднимаясь на сцену.

Джерело: http://afisha.tochka.net/7541-podervyanskiy-sdelal-iz-pavlika-morozova-sovetskogo-seks-boytsa-foto

там же більше світлин…

Твоя особиста думка нас тут не цікавить